№ 4(52) 2022
30_11________. _ ___._________4_2022____КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Бернович П.А. КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА КАК СПОСОБ РЕШЕНИЯ ТЕКУЩИХ ПРОБЛЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Общие вопросы
Жилина И.Ю. АРТ-РЫНОК КАК СЕКТОР КРЕАТИВНОЙ ЭКОНОМИКИ
Problems of countries and regions
Смирнов С.Н., Николаенко Е.А. СТАТИСТИКА КРЕАТИВНОЙ ЭКОНОМИКИ В РОССИИ
Коровникова Н.А. ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
Пехтерева Е.А. ВИРТУАЛЬНЫЙ СЕКТОР КРЕАТИВНОЙ ЭКОНОМИКИ КИТАЯ (ЭКОНОМИКА КРИЭЙТОРОВ)
MONEY. FINANCE. credit
Кононкова Н.П., Пехтерева Е.А. КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ КАК ОБЪЕКТ ИНВЕСТИРОВАНИЯ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Назаров Н.В. ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НОРВЕГИИ