Автор: Е. А. Пехтерева
Для цитирования: Пехтерева Е.А. Виртуальный сектор креативной экономики Китая // Экономические и социальные проблемы России. – 2022. – № 4. – С. 94–113.
DOI: 10.31249/espr/2022.04.05
Аннотация: В статье рассматривается развитие цифрового сегмента креативной экономики: анализируется его структура, источники финансирования и перспективы. Отмечается стремительный рост в последние годы в Китае так называемой экономики криэйторов. Подчеркивается значение виртуального креативного сектора, в который уже вовлечено огромное количество людей. Данный вид деятельности позволяет стирать границы между потребителем контента и его создателем, поскольку таким создателем может стать практически каждый человек, обладающий творческими способностями и минимальными навыками работы с соответствующим устройством, подключенным к Интернету.
Ключевые слова: Метки: интерфейсная платформа, Китай, креативная индустрия, монетизация, создатель контента, электронная торговля